«Маркетинг на 100%: ремикс Как стать хорошим менеджером по маркетингу» - пятое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 40 тыс экземпляров Книга «Маркетинг на 100%» была нобхнижминирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература») В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutiveru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-1вдццк0 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология» Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям Автор Игорь Манн В 1989 году Игорь окончил Московский Институт Управления, факультет "Организация управления в машиностроительной промышленности"впжац В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт .
|