Книга является дерзкой попыткой, оживляющей в лучших традициях метод аллегорического толкования Библии, подобный дилогии «Одна версия предательства Иуды» ЕСПолякова Автор книги «Казнить нельзя помиловать» пбхмуиошёл по уже проторенному пути Опираясь на одну из самых, быть может, превратно толкуемых заповедей «не духовное прежде, а душевное, затем духовное» и другую «не суди», автор приходит к идее непротиворечивости истин разума и истин веры в контексте единого познания, делвдцжтая акцент на самой противоречивой фигуре Вселенной под названием человек Рассуждая о познании и спасении, находя неопровержимые факты о необходимости Иуды Искариота в деле познания истины и в деле спасения, автор доказывает, что крестной жертвы Христа мало Нужна ещё одна жертва — Иуда Неожиданные выводы позволяют иначе смотреть на такой процесс в мироздании, как познание истины, о котором вроде бы и сказать больше нечего Автор ломает сложившиеся мнения об этом процессе, внося в невпеьрго новые оттенки бытия Автор Александр Фарзалиев.
|